Правила обслуживания

Главной целью нашей работы всегда было и остается предоставление максимально полного спектра медицинских услуг с соблюдением высокого качества сервиса. Мы ценим свою репутацию и ваше здоровье, и хотим, чтобы вы знали - специалисты нашего медицинского центра помогут вам и вашим близким справиться с болезнью, вовремя ее предотвратить и позаботимся не только о вашем здоровье, но и о хорошем настроении.

Для того чтобы вам было комфортно в нашем медцентре, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми Правилами обслуживания.

При первичном посещении центра администраторы попросят вас заполнить несколько документов, которые ускорят все остальные процессы и обеспечат вам персональную гарантию качества обслуживания. Просим вам отнеситесь к этому с пониманием.

Это стандартный договор на обслуживание и анкета пациента с вопросами о состоянии здоровья. Они нужны для того, чтобы сэкономить ваше время при беседе с врачом и не забыть о каких-либо особенностях и сопутствующих заболеваниях.

У нас принято напоминать пациенту о визите. Не сочтите это за навязчивость, когда накануне вам напомнят о записи на завтра, это необходимо для четкости работы центра.

Также у нас принято оповещать об отмене визита не менее чем за 3 часа. Пожалуйста, позвоните и перенесите свой визит. Мы будем вам очень признательны.

В отличие от клиник, работающих по программам страховых компаний, мы думаем не об экономии денег страховых компаний, а о рациональном использовании ваших средств. Принципиально, что ценообразование в медцентре не допускает приписок и перерасхода денежных средств пациентов. При этом у наших врачей нет установки на экономию и ограничению тех или иных исследований, назначений и времени, мы считаем это нецелесообразным и вредным для лечебного процесса.

Для наших пациентов нет ограничения по времени консультаций, поэтому допускаются случаи, когда прием может длиться дольше отведенного на него времени. Это необходимо для качественного обследования и лечения. Поэтому приносим заранее свои извинения, если ваш прием на какое-то время сдвинулся по этой причине.

Благодарю за понимание!


С уважением, Малюгина Э.И., генеральный директор Медицинского Центра «338»


Прием: пт. 13:00-17:00 по предварительной записи.

Задать вопрос генеральному директору




 

 

Дорогие пациенты!

Сотрудники Центра «338» - одной из лучших частных клиник Зеленограда, - делают все возможное, чтобы помочь вам!


Берегите свое здоровье и здоровье своих близких!




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация

Наши партнеры. Лечение в Германии
Клиника Muc-Med - лечение в Германии

Венерические заболевания (ЗППП) - симптомы, лечение
С 1 сентября по 15 сентября в Медицинском центре «338» АКЦИЯ - скидка 10% на комплексное обследование ЗППП

Первые симптомы инсульта

Имеется очень эффективный и легкий тест, который позволяет быстро распознать первые симптомы инсульта.

Что такое цистит у женщин?

В разные периоды жизни циститом болеют 20-40% женщин

Диспансеризация в Зеленограде
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ЗДОРОВЬЯ

Задача коллектива Медицинского центра "338" - качественная, передовая, развивающаяся, клиентоориентированная и, главное, – абсолютно доступная медицина, стоящая на страже здоровья людей. В ближайшие годы число пациентов на рынке частных медицинских услуг будет расти.

Как остаться молодым
Секреты молодости от специалистов Медицинского Центра «338»

Осеннее обострение заболеваний
Осень - время обострения хронических заболеваний.

СЧАСТЬЕ - быть счастливым!

Семь секретов СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА.